Архитектурная визуализация,
виртуальные туры, фотореалистичные 3D.
Дизайн интерьеров,
Архитектура и строительство,
Коммерческая недвижимость.
3 простых шага и никаких обязательств
Вы присылаете ссылку на проект на Whatsapp +7(916)8453845 или по почте
render-farm@hotmail.com
мы рендерим пробные кадры, передаем их вам и сообщаем стоимость рендера.
если вас все устраивает, мы рендерим проект до конца. Что-то не устраивает? Мы можем это обсудить, и, разумеется, вы можете отказаться от рендера.
МЫ РЕНДЕРИМ ПРОЕКТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В 3DS-MAX, MAXWELL, MAYA, ИСПОЛЬЗУЯ КАК СТАНДАРТНЫЕ ВИЗУАЛИЗАТОРЫ, ТАК И V-RAY, CORONA, ARNOLD.
100 серверов, каждый из которых оснащен двумя процессорами intel xeon x5680 3,3 Ггц, 48 или 24 гб оперативной памяти.
общая емкость системы 7920 ггц.
1. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО В ПРОЕКТЕ
- НЕТ РАЗНЫХ ФАЙЛОВ С ОДИНАКОВЫМИ ИМЕНАМИ
- НЕТ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПЛАГИНОВ
- НЕТ ФАЙЛОВ, НАЗВАННЫХ КИРИЛЛИЦЕЙ (иногда кириллица превращается в кракозябры).
- нет ошибок.
- указаны все необходимые пассы.
- проведены все настройки сохранения файлов.
2. заранее сообщить, какие используются плагины
3. желательно все используемые файлы (текстуры, ies, HDRI, BIP и др) положить в одну папку с файлом проекта - это позволит сократить время подготовки сцены к сетевому или распределенному рендерингу. важно - collect лучше не использовать, потому что не собираются файлы, не относящиеся к текстурам.
4. Статичные сцены, которые используют GI, включайте precalculated final gather / irradiance / lightcache.
5. Xrefs поддерживаются с максимумом одного вложенного слоя.
Если возможно, запишите Xref-файлы в сцену.
при наличии ошибок в сцене длительность подготовки может существенно вырасти, что приведет к сдвигу сроков.
letters@randr.ru
+7 962 905-2489