Архитектурная визуализация,

виртуальные туры, фотореалистичные 3D. 

Рендер
 ферма 
 

Дизайн интерьеров,

Архитектура и строительство,

Коммерческая недвижимость.

От 0,30 руб за Ггц/час.

 

3 простых шага и никаких обязательств

1

 передать файлы 

Вы присылаете ссылку на проект на Whatsapp +7(916)8453845 или по почте render-farm@hotmail.com

2

 тестовый рендер 

мы рендерим пробные кадры, передаем их вам и сообщаем стоимость рендера.  

3

 итоговый рендер 

если вас все устраивает, мы рендерим проект до конца. Что-то не устраивает? Мы можем это обсудить, и, разумеется, вы можете отказаться от рендера.

 В ЧЕМ РЕНДЕРИМ 

 МЫ РЕНДЕРИМ ПРОЕКТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В  3DS-MAX, MAXWELL, MAYA, ИСПОЛЬЗУЯ КАК СТАНДАРТНЫЕ ВИЗУАЛИЗАТОРЫ, ТАК И V-RAY, CORONA, ARNOLD.

На чем рендерим 

100 серверов, каждый из которых оснащен двумя процессорами intel xeon x5680 3,3 Ггц, 48 или 24 гб оперативной памяти.

общая емкость системы 7920 ггц.

 ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫСТРО УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ?  

1. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО В ПРОЕКТЕ

  • - НЕТ РАЗНЫХ ФАЙЛОВ С ОДИНАКОВЫМИ ИМЕНАМИ

  • - НЕТ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПЛАГИНОВ

  • - НЕТ ФАЙЛОВ, НАЗВАННЫХ КИРИЛЛИЦЕЙ (иногда кириллица превращается в кракозябры).

  • - нет ошибок. 

  • - указаны все необходимые пассы.

  • - проведены все настройки сохранения файлов. 

2. заранее сообщить, какие используются плагины

3. желательно все используемые файлы (текстуры, ies, HDRI, BIP и др) положить в одну папку с файлом проекта - это позволит сократить время подготовки сцены к сетевому или распределенному рендерингу.  важно - collect лучше не использовать, потому что не собираются файлы, не относящиеся к текстурам.

4. Статичные сцены, которые используют GI, включайте precalculated final gather / irradiance / lightcache.

5. Xrefs поддерживаются с максимумом одного вложенного слоя.

Если возможно, запишите Xref-файлы в сцену.

 

при наличии ошибок в сцене длительность подготовки может существенно вырасти, что приведет к сдвигу сроков.

 

 

Контакты

 

render-farm@hotmail.com  |  +7 916 845-3-845